Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт деформационных швов

Ремонт деформационных швов  Цементобетонное покрытие настолько хорошо и надёжно, насколько качественно устроены в нем швы. Если деформационный и температурный шов устроен в нужном месте, герметичен, имеет правильные размеры то возможность образования трещин и сколов сводится к минимуму.

Основной вид дефекта деформационных швов-это его разгерметизация. Чаще всего это происходит из-за нарушения технологии при первоначальной герметизации шва и в следствии контакта шва с пневматиками опор самолёта, особенно в ходе торможения. Компания ООО «Аэродорстрой» имеет 20-летний опыт в долговечном и эффективном ремонте деформационных швов в бетонном покрытии.

Восстановление герметизации швов включает в себя следующие технологические операции:

1)Очистка камеры швов от старой мастики с помощью трактора со специальным плугом с зубьями разных размеров либо нарезчиками с комплектом дисков в зависимости от ширины камеры.

2)Разделка деформационных швов нарезчиком при неровностях и криволинейности граней;

3) Промывка камеры водой под высоким давлением;

4)Устройство фаски под 45° специальной фасочной машиной;

5)Очистка камеры шва металлическими жгутовыми щетками;

6)Продувка сжатым воздухом камеры шва;

7)Просушивание сжатым горячим воздухом с применением терможала либо теплового копья при влажных условиях;

8)Укладка уплотнительного термостойкого шнура диаметром большим на 20-30% камеры шва;

9)Поверхностная обработка стенок камеры шва полимерной грунтовкой (праймером);

10) Герметизация шва горячей битумно-полимерной мастикой с помощью котла- заливщика.

Своевременный ремонт деформационных швов поможет сэкономить Вам не малое количество финансовых средств и обеспечить надежное, безопасное и длительное функционирование бетонного покрытия дорог и аэродромов. Специалисты компании ООО «Аэродорстрой» ежегодно доказывают свой профессионализм и квалификацию на федеральных трасса и крупнейших аэродромах Российской Федерации и стран СНГ.









Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
      В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
        В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
          Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
            В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
              Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...
                  Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются: эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками; усталость бетона при ...
                    Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...
                      На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. ...
                        Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют и часто применяют на практике технологию по созданию искусственной шероховатости (нарезка бороздок и канавок) на поверхности цементобетонных покрытий. В Европе эта технология носит название Grooving. ...
                          Устройство светосигнальных средств освещения ( ССО) систем посадки воздушных суден в аэропортах играет огромную роль и имеет очень важное значение: - во -первых это заход на посадку и взлет самолетов как днём так и ночью ; во-вторых это руление ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru