Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Подъём плит до проектного положения (Стабилизация)

В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на покрытие, ошибки в проектах при строительстве.



Компания «Аэродорстрой» имеет большой опыт использования технологии геополимерного и цементного инъектирования , позволяющего в сжатые сроки ( несколько часов) стабилизировать плиту и восстановить ( поднять) ее до проектного положения. Мы практикуем такой вид ремонта уже более двадцати на территории РФ.



Работы по стабилизации позволяют ввести в эксплуатацию просевшие плиты в максимально сжатые сроки за счет того, что нет необходимости в демонтаже цементобетонного покрытия, тем самым увеличивая экономический эффект такого ремонта. Данный вид ремонт пользуется большой популярностью у заказчика поскольку он не нарушает функционирование и работоспособность вашей дороги или аэродрома.



Особенность данной технологии заключается в том, что в бетонном покрытии просевшей плиты пробуриваются мелкие отверстия, через которые под давлением подается геополимерный или цементный раствор, которой расширяется и заполняет все пустоты под плитой.



Основные операции при подъеме плит до проектного положения методом нагнетания -это сверление отверстий в бетоне/установка инъекционных пакеров/закачка (нагнетание) полиуретановых смол и цементных растворов/ заполнение полого пространства/ контроль высотного положения плиты/ обработка и заделка инъекционных отверстий.

ООО «Аэродорстрой» готово выполнить комплекс ремонтных работ по восстановлению вашего бетонного покрытия. Мы практикуем помимо традиционных видов ремонта еще и новые альтернативные, снижающие ваши материальные и временные затраты. Инженерно-техническая подготовка нашего персонала поможет принять оптимальные и наиболее выгодные для вас решения




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение ...
      По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
        В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
          Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
            При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
              Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
                Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                  Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                    Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                      В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                        В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                          Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru