Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство рабочих (холодных) швов

На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также необходимо устраивать если перерыв в процессе бетонирование составляет более 3 часов.



Геометрические параметра камеры рабочего шва аналогичные шву сжатия или шву расширения, как и материалы применяемые для их устройства ( битумно -полимерная мастика, праймеры, уплотнительные шнуры). Перед устройством рабочего шва необходимо произвести торцевание кромки бетонной плиты на которой закончился процесс бетонирования, рекомендуется чтобы этот шов совпадал со швом сжатия в плане. Холодные швы могут устраиваться по двум технологиям: как технологический шов ( без прокладки, но с армированием) или как шов расширения( с армированием и устройством прокладки из сжимаемых упругих материалов).



Для устройства рабочих швовв качестве прокладки могут использоваться обрезные доски из мягких хвойных пород древесины , или других материалов, обладающих упругими свойствами( пенолонон, пеноплекс), стальные штыри с гильзами колпачками. Температурные колпачки, насаживаемые на металлические штыри рабочих швов, должны гарантировать свободное перемещение штыря в цементобетоне не менее чем на 2-3 см.Предварительно стальные штыри обрабатываются битумными обмазками или другими полимерными материалами на всю длину.



Устройство холодных швов позволит повысить устойчивость покрытия и избежать образоывания сколов, трещин и коробления.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
      На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
        При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина ...
          При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
            Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство ...
              В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...
                В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                  В целях экономии времени и уменьшения трудоёмкости производства, всё чаще можно увидеть механизированную установку армирующих элементов при устройстве цементобетонных покрытий. Современные бетоноукладчики Gomaco и Wirtgen оснащены автоматической ...
                    Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации ...
                      Учитывая современные темпы строительства, а соответственно и рост количества автомобилей в больших городах, актуальным является вопрос появления новых многоуровневых паркингов. При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень ...
                        Одним из важнейших достоинств применения холодных герметиков является хорошая деформация при отрицательных температурах, а из этого следует , что данный материал можно применять во всех дорожно-климатических зонах. ООО «Аэродорстрой» имеет большой ...
                          В ходе реконструкции цементобетонных дорог и аэродромов зачастую слой покрытия не демонтирует, а оставляют в качестве верхнего слоя основания. Перед укладкой нового слоя покрытия из асфальтобетона производится ремонт нижележащего слоя бетона. ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru