Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство деформационных швов в паркингах

Учитывая современные темпы строительства, а соответственно и рост количества автомобилей в больших городах, актуальным является вопрос появления новых многоуровневых паркингов.

При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень важным моментом является выбор конструкции деформационного шва, его устройство последующая герметизация.



За период своей деятельности специалисты компании «Аэродорстрой» на своей практике применили различные технологии устройства деформационных швов в паркингах.

Одним из вариантом является монтаж гидроизоляционной шпонки в месте, где будет находится деформационный шов, непосредственно перед бетонированием. Данный тип шва состоит из 2-х алюминиевых профилей и резиново-пластиковой герметичной вставки-прокладки, которая защёлкивается в профиль и сверху закрывается металлическими накладками.



Также выполняются закладные деформационные швы, где материалом компенсатора служит специальная прочной огнестойкой резина. Также деформационные швы для паркинга устраиваются из алюминиевых профилей, основой в которых служит специальный морозостойкий термоэластопласт. В дальнейшем эта конструкция крепится специальными прижимными планками. Закладные и компенсаторы могут выполняться различных геометрических размеров в зависимости от конструкции деформационного шва.



В свою очередь зачастую применяется классическая конструкция деформационных швов в цементобетонном покрытии : где в заранее очищенную специальными щёточными машинами и высушенную терможалом камеру шва укладывается уплотнительный термостойкий шнур, а затем производится герметизация горячими мастиками.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
      На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
        При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина ...
          При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
            Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство ...
              В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...
                В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                  В целях экономии времени и уменьшения трудоёмкости производства, всё чаще можно увидеть механизированную установку армирующих элементов при устройстве цементобетонных покрытий. Современные бетоноукладчики Gomaco и Wirtgen оснащены автоматической ...
                    Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации ...
                      Одним из важнейших достоинств применения холодных герметиков является хорошая деформация при отрицательных температурах, а из этого следует , что данный материал можно применять во всех дорожно-климатических зонах. ООО «Аэродорстрой» имеет большой ...
                        В ходе реконструкции цементобетонных дорог и аэродромов зачастую слой покрытия не демонтирует, а оставляют в качестве верхнего слоя основания. Перед укладкой нового слоя покрытия из асфальтобетона производится ремонт нижележащего слоя бетона. ...
                          Мировой и отечественный опыт показывает, что избежать появления трещин в основаниях жесткого типа практически не под силу. Образование трещин на жёстких дорожных одеждах связано с природой применяемых материалов основания и на сегодняшний день не ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru